+7(4862)59-13-89 +7(4862)59-04-55
Наш адрес: г. Орел, ул. Красина, 5
 
 
 
 
 
 
 
 

Родительский университет







06.10.2020 г.

УЧИМСЯ БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ!

КАК РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ И НАУЧИТЬ МЕРАМ ПРОФИЛАКТИКИ

 

     Эпидемия коронавируса ставит перед родителями целый ряд вопросов, возникающих из-за изменения привычного ритма жизни семьи. Для сохранения психологического и физического здоровья дошкольников предлагаем Вам познакомить детей и терпеливо ответить на вопросы маленьких "почемучек" c изменениями, происходящими в мире с появлением данной инфекции.

    Познакомьте ребенка (в доступной для него форме) со способами передачи коронавирусной инфекции. Распространение инфекции происходит при кашле, чихании, разговоре (воздушно-капельный путь), с пылевыми частицами в воздухе (воздушно-пылевой путь), через рукопожатия и предметы обихода (контактно-бытовой путь).

А чтобы ответить на вопросы ребенка о том, что же такое микробы и вирусы, где они «живут» поможет вам познавательный фильм «Микробы».

      Познавательный фильм «Микробы» (старший воспитатель Просвирнова Валерия Валерьевна)

 

      Что такое вирусы и бактерии?

     Ребёнок чихнул, вытер нос или лицо ладонью, коснулся ей игрушек, дверной ручки, телефона. Почему так делать не стоит, ему непонятно. “У меня чистые руки, я же вижу. На них нет грязи”, — думает он. Именно поэтому в первую очередь нужно простыми словами рассказать о вирусах и бактериях — невидимых созданиях, которые живут на нашем теле, внутри и вокруг нас, — и объяснить, чем они опасны.

     Сделайте вирус героем сказки. Расскажите о характере и привычках вируса. Объясните, что он сильно тянется к другим живым существам, потому что не может существовать без них. Он любит путешествовать и гостить у людей и животных, но вместо машин и самолётов использует для передвижения маленькие капли воды, которые появляются, когда мы чихаем или кашляем.

    Капли какое-то время остаются в воздухе, и если мы окажемся рядом, то вирус сможет попасть к нам в гости. А иногда он поджидает нас на разных поверхностях — тех предметах, которых мы касаемся после того, как чихнули в ладонь или вытерли ей нос. Это может быть дверная ручка, телефон, стакан. Если кто-то потрогает их, когда там прячется вирус, а затем коснется рукой лица (рта, носа или глаз), он тоже заразится.

    Почему это плохо, можно показать на игрушках. После визита вируса у нас повышается температура, болит голова или живот, появляется насморк.

    Закончите сказку словами о том, чего вирус боится. Ему страшно, что он не дотянется до человека или животного: если люди будут далеко друг от друга, попасть к ним будет сложнее. Он не любит, когда сморкаются в платок, носят маску, чихают и кашляют в сгиб локтя. Но главный враг вируса и наш защитник — это мытьё рук: за 20 секунд обычное мыло сможет победить монстра.

    А чтобы приучить детей правильно мыть руки, а главное с мылом, помогут песни и простые танцевальные движения, устное народное творчество. Во-первых, длительность припевов поможет убедиться, что вы мыли руки не меньше 20 секунд. Во-вторых, так ребёнок не пропустит места, о которых обычно забывает, — запястья, кожу под ногтями и между пальцами. А ещё песни можно использовать для разминки и запоминания новой лексики — в общем, сплошная польза.

    Еще можно предложить деткам поиграть в очень интересную игру под названием «Большая уборка». Вы не только с пользой проведете время со своим малышом (протрете влажной ветошью видимые поверхности), но и получите массу приятных впечатлений. А всего на всего нужно спрятать картинки забавных микробов по всей вашей квартире и предложить вашему ребенку их найти, при этом запомнив в каких местах и в какой комнате они жили. После уборки попросите ребенка рассказать и вспомнить о том где живут микробы и заселить их в новый волшебный дом.

     Материалы для данной игры вы найдете по ссылке ниже. Распечатайте их и играйте с удовольствием.

     Игра «Большая уборка»

 

Меры профилактики коронавирусной инфекции:

1. Избегайте близких контактов с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ.

2. Закрывайте нос и рот при чихании и кашле. Используйте для этого платок или салфетку, а не собственную ладонь. После чихания/кашля обработайте руки дезинфицирующим средством, либо помойте с мылом.

3. Тщательно мойте руки с мылом и водой после возращения с улицы, из туалета, контактов с посторонними людьми, перед едой.

4. Постарайтесь не дотрагиваться до лица грязными руками.

5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.

6. Не пожимайте руки и не обнимайтесь в качестве приветствия и прощания.

7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка).

8. Соблюдайте дистанцию как минимум 1,5 метра.

9. Не посещайте общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий.

10. Старайтесь избегать передвижения в общественном транспорте в час пик.

11. Используйте одноразовую медицинскую маску в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа.

 

Как защитить ребенка от коронавируса

     Обучите ребенка личной гигиене:

- Научите ребенка правильно закрывать рот и нос во время чихания и кашля;

- Объясните, как нужно правильно мыть руки и лицо;

- Перед выходом из дома объясните ребенку, что нельзя прикасаться руками к лицу и каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.

     Проверяйте мытье рук – следите, чтобы ребенок мыл руки с мылом регулярно: после каждого выхода на улицу, посещения туалета и даже после кашля и чихания.

    Болейте дома – при первых, даже слабых, признаках болезни (кашель, насморк, температура) оставляйте ребенка дома. Так выше шанс перенести болезнь в легкой форме и не допустить распространения вируса.

     Родители также должны соблюдать правила личной гигиены, что послужит хорошим примером для детей.

 

Рекомендации родителям по профилактике коронавирусной инфекции

- Для снижения риска инфицирования коронавирусом необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.

- Необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств.

- Гулять с детьми желательно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.

- Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих. Придерживаться расстояния между людьми 1,5 -2 метра.

- Перед выходом из дома ребенку нужно объяснить, что нельзя прикасаться руками к лицу и каким-либо предметам.

- После возращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос.

 

Видеоконсультация «Если ребенок боится коронавируса?» (педагог-психолог Филина Лидия Леонидовна)

 

РОСПОТРЕБНАДЗОР о новой коронавирустной инфекции

 

 

 

 

 

Используемая литература:

https://ohrana-tryda.com/node/3753 Охрана труда и техника безопасности в школе. Пакеты инструкций для школы и ДОУ

https://skyteach.ru/2020/04/19/uvlekatelno-o-vazhnom-virusy-i-bakterii-uchim-detej-texnike-bezopasnosti-na-uroke-i-doma/ открытое сообщество преподавателей английского языка



21 февраля 2020 год



 

Дети — это наше будущее, и по этой причине они особенно нуждаются в защите. О правах ребенка и их защите сегодня пойдет речь на страницах "РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА".

Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка.

Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребёнка — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет.

Условно права ребенка можно разделить на 6 основных групп:

1. Права ребенка на жизнь, на имя, на равенство в осуществлении других прав и т.п.

2. Права ребенка на семейное благополучие.

3. Права ребенка на свободное развитие его личности.

4. Права, призванные обеспечить здоровье детей.

5. Права, ориентированные на образование детей и их культурное развитие (право на образование, на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, право свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством).

6. Права, направленные на защиту детей от экономической и другой эксплуатации, от привлечения к производству и распространению наркотиков, от античеловеческого содержания и обращения с детьми в местах лишения свободы.

А вот какие вопросы волнуют наших родителей:

 Выставка детских рисунков "Я знаю свои права"

  

  

  

 Информационный буклет "Права детей с ограниченными возможностями здоровья"




 

22 ноября 2019 год.

Заседание № 3

День матери в детском саду

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово "мама"

И нет на свете слов дороже, чем оно!

 

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Это самый трогательный, светлый и добрый праздник, в преддверии которого в детском саду были проведены мероприятия, посвящённые Дню Матери! Вместе с педагогами детки готовили подарки своим дорогим мамам: делали аппликации, рисовали портреты, мастерили открытки! А в завершении состоялось праздничное мероприятие в рамках заседания «Родительского университета» в средней группе «А» «Светлячок».


Дорогие мамы и бабушки!

Мы поздравляем вас, самых – самых красивых и любимых с Днем Матери!

Чудесный праздник есть на свете,
Его должны ценить все дети,
Он всех прекрасней и добрей,
Блистательный день матерей.

Пусть будут счастливы все мамы,
Что нас хранят, не спят ночами,
И ангел их убережет
От зла, печалей и забот!
















19 ноября 2019 год.

Заседание № 2

"Гаджеты в дошкольном возрасте – вред или польза?"

В современном мире цифровых технологий невозможно представить людей без гаджетов. Сотовые телефоны, планшеты, компьютеры – неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый родитель задумывался над вопросом: какой планшет выбрать для ребёнка. Но не все спрашивают себя, с какого возраста можно начинать им пользоваться. Приобщение детей к смартфону или планшету в наше время естественно, но должно быть рациональным и дозированным. Гаджеты являются, с одной стороны, игрушкой, а с другой — средством развития. Даже если вы дали гаджет ребенку в руки, общайтесь с ним!

А к чему может привести полный запрет гаджетов? Чем больше запрещаем, тем больше хочется. Разумное объяснение и внятный ответ на вопрос «почему нельзя?» являются лучшими средствами в борьбе с запретами.

Эти и многие другие вопросы были затронуты на второй встрече «Родительского университета», который состоялся 19 ноября 2019 года по теме «Гаджеты в дошкольном возрасте – вред или польза?». Открылось заседание флешмобом детей подготовительной к школе группе «Б» «Солнышко».



Затем выступила заместитель директора городского образовательного центра психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи города Орла Толубеева Елена Александровна, которая рассказала о пользе и вреде современных гаджетов.


Консультация для родителей "Современные гаджеты. Польза и вред?"

Большой интерес вызвало у родителей обсуждение данной темы, где были затронуты особенности «общения» детей с электронными носителями.

Также у родителей была возможность познакомиться с подготовленными памятками по темам «Современные гаджеты и дети» и «Интернет - зона безопасности».

Памятка для родителей "Современные гаджеты и дети"

Памятка для родителей "Интернет - зона безопасности"

Продолжая тему интернет – безопасности хочется познакомить родителей с тематической презентацией Совета Федерации для участия в опросе родительской общественности либо прохождения онлайн – курса по вопросам информационной безопасности детей на сайте проекта «Сетевичок» www.родители.сетевичок.рф.

Тематическая презентация Совета Федерации "Безопасность детей в Интернете".

Также по данной теме встречи были выступления у старшего воспитателя Просвирновой В.В, которая рассказала о компьютере, о правилах его размещения и организации рабочего места, о его влиянии на детское здоровье и т.д., педагог – психолог Филина Л.Л. выступила с сообщением о том, как можно и чем заинтересовать ребенка, чтобы отвлечь его от гаджетов.




Консультация для родителей "Компьютер – друг, помощник или враг"

Консультация для родителей "Гаджеты в жизни современной семьи"

Родителями и детьми в сотворчестве была подготовлена выставка о пользе и вреде гаджетов.


А в завершении встречи родители высказали свое мнение и дали ответ на вопрос: «Гаджеты в дошкольном возрасте – вред или польза?».







1 ноября 2019 год.

"РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" - СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ

 

Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, поддержку. Здесь он находит примеры для подражания. Именно в семье закладываются основы взаимоотношений, дети получают первые знания, в процессе деятельности формируются практические навыки. Семья является тем самым «маленьким миром», в котором закладываются и развиваются личностные качества ребенка. Каждая семья по-своему уникальна и неповторима. Из года в год мы с радостью наблюдаем, как растет компетентность родителей в области воспитания и обучения ребенка. Вместе с тем, не всегда родители могут правильно на практике применить имеющиеся в багаже знания. От того, каков психологический климат в семье, какие сложились отношения, традиции, обычаи, во многом зависит, каким будет ребенок в будущем. Вместе с тем, не существует социальных институтов, готовящих человека к реализации родительских функций. Детский сад становится первым учреждением воспитания не только ребенка, но и родителей. Эффективной формой решения задач формирования педагогической культуры родителей является открытие «Родительского университета» на базе дошкольного образовательного учреждения. Родительский Университет является общественным институтом, объединяющим представителей родительской общественности, управленческих и педагогических кадров, заинтересованных в укреплении семьи, связи семейного и общественного воспитания.

Первого ноября в целях повышения психолого-педагогической компетентности родительской общественности по вопросам воспитания и развития детей начал свою работу "Родительский университет".

Первая встреча прошла в подготовительной к школе группе «А» «Колобок» по теме «Патриотическое воспитание дошкольников». Родители не только увидели, но и приняли участие в занятии, посвященном празднику «День народного единства».

Консультация для родителей "Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
















«РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» - СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ

 

Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, поддержку. Здесь он находит примеры для подражания. Именно в семье закладываются основы взаимоотношений, дети получают первые знания, в процессе деятельности формируются практические навыки. Семья является тем самым «маленьким миром», в котором закладываются и развиваются личностные качества ребенка. Каждая семья по-своему уникальна и неповторима. Из года в год мы с радостью наблюдаем, как растет компетентность родителей в области воспитания и обучения ребенка. Вместе с тем, не всегда родители могут правильно на практике применить имеющиеся в багаже знания. От того, каков психологический климат в семье, какие сложились отношения, традиции, обычаи, во многом зависит, каким будет ребенок в будущем. Вместе с тем, не существует социальных институтов, готовящих человека к реализации родительских функций. Детский сад становится первым учреждением воспитания не только ребенка, но и родителей.  Эффективной формой решения задач формирования педагогической культуры родителей является открытие «Родительского университета» на базе дошкольного образовательного учреждения. Родительский Университет является общественным институтом, объединяющим представителей родительской общественности, управленческих и педагогических кадров, заинтересованных в укреплении семьи, связи семейного и общественного воспитания.

Первого ноября в целях повышения психолого-педагогической компетентности родительской общественности по вопросам воспитания и развития детей начал свою работу "Родительский университет". 

Первая встреча прошла в подготовительной к школе группе «А» «Колобок» по теме «Патриотическое воспитание дошкольников». Родители не только увидели, но и приняли участие в занятии, посвященном празднику «День народного единства».

«РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» - СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ

 

Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, поддержку. Здесь он находит примеры для подражания. Именно в семье закладываются основы взаимоотношений, дети получают первые знания, в процессе деятельности формируются практические навыки. Семья является тем самым «маленьким миром», в котором закладываются и развиваются личностные качества ребенка. Каждая семья по-своему уникальна и неповторима. Из года в год мы с радостью наблюдаем, как растет компетентность родителей в области воспитания и обучения ребенка. Вместе с тем, не всегда родители могут правильно на практике применить имеющиеся в багаже знания. От того, каков психологический климат в семье, какие сложились отношения, традиции, обычаи, во многом зависит, каким будет ребенок в будущем. Вместе с тем, не существует социальных институтов, готовящих человека к реализации родительских функций. Детский сад становится первым учреждением воспитания не только ребенка, но и родителей.  Эффективной формой решения задач формирования педагогической культуры родителей является открытие «Родительского университета» на базе дошкольного образовательного учреждения. Родительский Университет является общественным институтом, объединяющим представителей родительской общественности, управленческих и педагогических кадров, заинтересованных в укреплении семьи, связи семейного и общественного воспитания.

Первого ноября в целях повышения психолого-педагогической компетентности родительской общественности по вопросам воспитания и развития детей начал свою работу "Родительский университет". 

Первая встреча прошла в подготовительной к школе группе «А» «Колобок» по теме «Патриотическое воспитание дошкольников». Родители не только увидели, но и приняли участие в занятии, посвященном празднику «День народного единства».

«РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» - СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ

 

Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, поддержку. Здесь он находит примеры для подражания. Именно в семье закладываются основы взаимоотношений, дети получают первые знания, в процессе деятельности формируются практические навыки. Семья является тем самым «маленьким миром», в котором закладываются и развиваются личностные качества ребенка. Каждая семья по-своему уникальна и неповторима. Из года в год мы с радостью наблюдаем, как растет компетентность родителей в области воспитания и обучения ребенка. Вместе с тем, не всегда родители могут правильно на практике применить имеющиеся в багаже знания. От того, каков психологический климат в семье, какие сложились отношения, традиции, обычаи, во многом зависит, каким будет ребенок в будущем. Вместе с тем, не существует социальных институтов, готовящих человека к реализации родительских функций. Детский сад становится первым учреждением воспитания не только ребенка, но и родителей.  Эффективной формой решения задач формирования педагогической культуры родителей является открытие «Родительского университета» на базе дошкольного образовательного учреждения. Родительский Университет является общественным институтом, объединяющим представителей родительской общественности, управленческих и педагогических кадров, заинтересованных в укреплении семьи, связи семейного и общественного воспитания.

Первого ноября в целях повышения психолого-педагогической компетентности родительской общественности по вопросам воспитания и развития детей начал свою работу "Родительский университет". 

Первая встреча прошла в подготовительной к школе группе «А» «Колобок» по теме «Патриотическое воспитание дошкольников». Родители не только увидели, но и приняли участие в занятии, посвященном празднику «День народного единства».

«РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» - СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ

 

Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, поддержку. Здесь он находит примеры для подражания. Именно в семье закладываются основы взаимоотношений, дети получают первые знания, в процессе деятельности формируются практические навыки. Семья является тем самым «маленьким миром», в котором закладываются и развиваются личностные качества ребенка. Каждая семья по-своему уникальна и неповторима. Из года в год мы с радостью наблюдаем, как растет компетентность родителей в области воспитания и обучения ребенка. Вместе с тем, не всегда родители могут правильно на практике применить имеющиеся в багаже знания. От того, каков психологический климат в семье, какие сложились отношения, традиции, обычаи, во многом зависит, каким будет ребенок в будущем. Вместе с тем, не существует социальных институтов, готовящих человека к реализации родительских функций. Детский сад становится первым учреждением воспитания не только ребенка, но и родителей.  Эффективной формой решения задач формирования педагогической культуры родителей является открытие «Родительского университета» на базе дошкольного образовательного учреждения. Родительский Университет является общественным институтом, объединяющим представителей родительской общественности, управленческих и педагогических кадров, заинтересованных в укреплении семьи, связи семейного и общественного воспитания.

Первого ноября в целях повышения психолого-педагогической компетентности родительской общественности по вопросам воспитания и развития детей начал свою работу "Родительский университет". 

Первая встреча прошла в подготовительной к школе группе «А» «Колобок» по теме «Патриотическое воспитание дошкольников». Родители не только увидели, но и приняли участие в занятии, посвященном празднику «День народного единства».

Заседание № 2

«Гаджеты в дошкольном возрасте – вред или польза?»

В современном мире цифровых технологий невозможно представить людей без гаджетов. Сотовые телефоны, планшеты, компьютеры – неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый родитель задумывался над вопросом: какой планшет выбрать для ребёнка. Но не все спрашивают себя, с какого возраста можно начинать им пользоваться. Приобщение детей к смартфону или планшету в наше время естественно, но должно быть рациональным и дозированным. Гаджеты являются, с одной стороны, игрушкой, а с другой — средством развития. Даже если вы дали гаджет ребенку в руки, общайтесь с ним!

А к чему может привести полный запрет гаджетов? Чем больше запрещаем, тем больше хочется. Разумное объяснение и внятный ответ на вопрос «почему нельзя?» являются лучшими средствами в борьбе с запретами.

 Эти и многие другие вопросы были затронуты на второй встрече «Родительского университета», который состоялся 19 ноября 2019 года по теме «Гаджеты в дошкольном возрасте – вред или польза?». Открылось заседание флешмобом детей подготовительной к школе группе «Б» «Солнышко».

Затем выступила заместитель директора городского образовательного центра психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи города Орла Толубеева Елена Александровна, которая рассказала о пользе и вреде современных гаджетов.

Большой интерес вызвало у родителей обсуждение данной темы, где были   затронуты   особенности «общения» детей с электронными носителями.   

Также у родителей была возможность познакомиться с подготовленными памятками по темам «Современные гаджеты и дети» и «Интернет - зона безопасности».

Продолжая тему интернет – безопасности хочется познакомить родителей с тематической презентацией Совета Федерации для участия в опросе родительской общественности либо прохождения онлайн – курса  по вопросам информационной безопасности детей на сайте проекта «Сетевичок» www.родители.сетевичок.рф.

Также по данной теме встречи были выступления у старшего воспитателя Просвирновой В.В, которая рассказала о компьютере, о правилах его размещения и организации рабочего места, о его влиянии на детское здоровье и т.д., педагог – психолог выступила с сообщением о том, как можно и чем заинтересовать ребенка, чтобы отвлечь его от гаджетов.

Родителями и детьми в сотворчестве была подготовлена выставка о пользе и вреде гаджетов.

А в завершении встречи родители высказали свое мнение и дали ответ на вопрос: «Гаджеты в дошкольном возрасте – вред или польза?».

Заседание № 3

День матери в детском саду

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно!

 

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Это самый трогательный, светлый и добрый праздник, в преддверии которого в детском саду были проведены мероприятия, посвящённые Дню Матери! Вместе с педагогами детки готовили подарки своим дорогим мамам: делали аппликации, рисовали портреты, мастерили открытки! А в завершении состоялось праздничное мероприятие в рамках заседания «Родительского университета» в средней группе «А» «Светлячок».


Дорогие мамы и бабушки!

Мы поздравляем вас, самых – самых красивых и любимых с Днем Матери!

Чудесный праздник есть на свете,
Его должны ценить все дети,
Он всех прекрасней и добрей,
Блистательный день матерей.

Пусть будут счастливы все мамы,
Что нас хранят, не спят ночами,
И ангел их убережет
От зла, печалей и забот!

Дети — это наше будущее, и по этой причине они особенно нуждаются в защите. О правах ребенка и их защите сегодня пойдет речь на страницах «РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА».

 Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка.

Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребёнка — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет.

    Условно права ребенка можно разделить на 6 основных групп:

1.    Права ребенка на жизнь, на имя, на равенство в осуществлении других прав и т.п.

2.    Права ребенка на семейное благополучие.

3.    Права ребенка на свободное развитие его личности.

4.    Права, призванные обеспечить здоровье детей.

5.    Права, ориентированные на образование детей и их культурное развитие (право на образование, на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, право свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством).

6.    Права, направленные на защиту детей от экономической и другой эксплуатации, от привлечения к производству и распространению наркотиков, от античеловеческого содержания и обращения с детьми в местах лишения свободы.

А вот какие вопросы волнуют наших родителей:

Дети — это наше будущее, и по этой причине они особенно нуждаются в защите. О правах ребенка и их защите сегодня пойдет речь на страницах «РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА».

 Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка.

Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребёнка — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет.

    Условно права ребенка можно разделить на 6 основных групп:

1.    Права ребенка на жизнь, на имя, на равенство в осуществлении других прав и т.п.

2.    Права ребенка на семейное благополучие.

3.    Права ребенка на свободное развитие его личности.

4.    Права, призванные обеспечить здоровье детей.

5.    Права, ориентированные на образование детей и их культурное развитие (право на образование, на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, право свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством).

6.    Права, направленные на защиту детей от экономической и другой эксплуатации, от привлечения к производству и распространению наркотиков, от античеловеческого содержания и обращения с детьми в местах лишения свободы.

А вот какие вопросы волнуют наших родителей:

Дети — это наше будущее, и по этой причине они особенно нуждаются в защите. О правах ребенка и их защите сегодня пойдет речь на страницах «РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА».

 Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка.

Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребёнка — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет.

    Условно права ребенка можно разделить на 6 основных групп:

1.    Права ребенка на жизнь, на имя, на равенство в осуществлении других прав и т.п.

2.    Права ребенка на семейное благополучие.

3.    Права ребенка на свободное развитие его личности.

4.    Права, призванные обеспечить здоровье детей.

5.    Права, ориентированные на образование детей и их культурное развитие (право на образование, на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, право свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством).

6.    Права, направленные на защиту детей от экономической и другой эксплуатации, от привлечения к производству и распространению наркотиков, от античеловеческого содержания и обращения с детьми в местах лишения свободы.

А вот какие вопросы волнуют наших родителей:

Дети — это наше будущее, и по этой причине они особенно нуждаются в защите. О правах ребенка и их защите сегодня пойдет речь на страницах «РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА».

 Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка.

Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребёнка — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет.

    Условно права ребенка можно разделить на 6 основных групп:

1.    Права ребенка на жизнь, на имя, на равенство в осуществлении других прав и т.п.

2.    Права ребенка на семейное благополучие.

3.    Права ребенка на свободное развитие его личности.

4.    Права, призванные обеспечить здоровье детей.

5.    Права, ориентированные на образование детей и их культурное развитие (право на образование, на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, право свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством).

6.    Права, направленные на защиту детей от экономической и другой эксплуатации, от привлечения к производству и распространению наркотиков, от античеловеческого содержания и обращения с детьми в местах лишения свободы.

А вот какие вопросы волнуют наших родителей:

Версия для слабовидящих
       
Сведения об образовательной организации
       
Образовательная деятельность
       
Условия для детей
       
Наши достижения
       
НАШ ПРОФСОЮЗ
       
Правовая информация
       
Актуальная информация по безопасности
       
Анкетирование
       
       
Видеоотзывы о работе детского сада
       
Видеогалерея