+7(4862)59-13-89 +7(4862)59-04-55
Наш адрес: г. Орел, ул. Красина, 5
 
 
 
 
 
 
 
 

Родительский университет









    06.04.2021 г.

    РОЛЬ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

    Игра имеет важное значение в жизни ребенка,

    имеет то же значение, какое у взрослого имеет

    деятельность – работа, служба. Каков ребенок

    в игре, таким во многом он будет в работе...

    А. С. Макаренко

     

    Дошкольное детство — самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме этого через игру ребенок усваивает общественный опыт.

    Как и любому другому навыку, играть детей нужно учить. И как это делать, на какие аспекты уделять внимание родителям было посвящено 2 заседание родительского университета, прошедшее 6 апреля 2021 года.

    На заседании были рассмотрены вопросы о видах игр, выборе атрибутики к различным сюжетно-ролевым играм, о специфике сюжетно-ролевой игры и ее роли в развитии личности ребенка, а также были разобраны театрализованные игры, с проведенным практикумом для родителей.

    Консультация "Игра как средство воспитания дошкольников"


      



    Практикум по театрализованной игре









    06.10.2020 г.

    УЧИМСЯ БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ!

    КАК РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ И НАУЧИТЬ МЕРАМ ПРОФИЛАКТИКИ

     

         Эпидемия коронавируса ставит перед родителями целый ряд вопросов, возникающих из-за изменения привычного ритма жизни семьи. Для сохранения психологического и физического здоровья дошкольников предлагаем Вам познакомить детей и терпеливо ответить на вопросы маленьких "почемучек" c изменениями, происходящими в мире с появлением данной инфекции.

        Познакомьте ребенка (в доступной для него форме) со способами передачи коронавирусной инфекции. Распространение инфекции происходит при кашле, чихании, разговоре (воздушно-капельный путь), с пылевыми частицами в воздухе (воздушно-пылевой путь), через рукопожатия и предметы обихода (контактно-бытовой путь).

    А чтобы ответить на вопросы ребенка о том, что же такое микробы и вирусы, где они «живут» поможет вам познавательный фильм «Микробы».

          Познавательный фильм «Микробы» (старший воспитатель Просвирнова Валерия Валерьевна)

     

          Что такое вирусы и бактерии?

         Ребёнок чихнул, вытер нос или лицо ладонью, коснулся ей игрушек, дверной ручки, телефона. Почему так делать не стоит, ему непонятно. “У меня чистые руки, я же вижу. На них нет грязи”, — думает он. Именно поэтому в первую очередь нужно простыми словами рассказать о вирусах и бактериях — невидимых созданиях, которые живут на нашем теле, внутри и вокруг нас, — и объяснить, чем они опасны.

         Сделайте вирус героем сказки. Расскажите о характере и привычках вируса. Объясните, что он сильно тянется к другим живым существам, потому что не может существовать без них. Он любит путешествовать и гостить у людей и животных, но вместо машин и самолётов использует для передвижения маленькие капли воды, которые появляются, когда мы чихаем или кашляем.

        Капли какое-то время остаются в воздухе, и если мы окажемся рядом, то вирус сможет попасть к нам в гости. А иногда он поджидает нас на разных поверхностях — тех предметах, которых мы касаемся после того, как чихнули в ладонь или вытерли ей нос. Это может быть дверная ручка, телефон, стакан. Если кто-то потрогает их, когда там прячется вирус, а затем коснется рукой лица (рта, носа или глаз), он тоже заразится.

        Почему это плохо, можно показать на игрушках. После визита вируса у нас повышается температура, болит голова или живот, появляется насморк.

        Закончите сказку словами о том, чего вирус боится. Ему страшно, что он не дотянется до человека или животного: если люди будут далеко друг от друга, попасть к ним будет сложнее. Он не любит, когда сморкаются в платок, носят маску, чихают и кашляют в сгиб локтя. Но главный враг вируса и наш защитник — это мытьё рук: за 20 секунд обычное мыло сможет победить монстра.

        А чтобы приучить детей правильно мыть руки, а главное с мылом, помогут песни и простые танцевальные движения, устное народное творчество. Во-первых, длительность припевов поможет убедиться, что вы мыли руки не меньше 20 секунд. Во-вторых, так ребёнок не пропустит места, о которых обычно забывает, — запястья, кожу под ногтями и между пальцами. А ещё песни можно использовать для разминки и запоминания новой лексики — в общем, сплошная польза.

        Еще можно предложить деткам поиграть в очень интересную игру под названием «Большая уборка». Вы не только с пользой проведете время со своим малышом (протрете влажной ветошью видимые поверхности), но и получите массу приятных впечатлений. А всего на всего нужно спрятать картинки забавных микробов по всей вашей квартире и предложить вашему ребенку их найти, при этом запомнив в каких местах и в какой комнате они жили. После уборки попросите ребенка рассказать и вспомнить о том где живут микробы и заселить их в новый волшебный дом.

         Материалы для данной игры вы найдете по ссылке ниже. Распечатайте их и играйте с удовольствием.

         Игра «Большая уборка»

     

    Меры профилактики коронавирусной инфекции:

    1. Избегайте близких контактов с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ.

    2. Закрывайте нос и рот при чихании и кашле. Используйте для этого платок или салфетку, а не собственную ладонь. После чихания/кашля обработайте руки дезинфицирующим средством, либо помойте с мылом.

    3. Тщательно мойте руки с мылом и водой после возращения с улицы, из туалета, контактов с посторонними людьми, перед едой.

    4. Постарайтесь не дотрагиваться до лица грязными руками.

    5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.

    6. Не пожимайте руки и не обнимайтесь в качестве приветствия и прощания.

    7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка).

    8. Соблюдайте дистанцию как минимум 1,5 метра.

    9. Не посещайте общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий.

    10. Старайтесь избегать передвижения в общественном транспорте в час пик.

    11. Используйте одноразовую медицинскую маску в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа.

     

    Как защитить ребенка от коронавируса

         Обучите ребенка личной гигиене:

    - Научите ребенка правильно закрывать рот и нос во время чихания и кашля;

    - Объясните, как нужно правильно мыть руки и лицо;

    - Перед выходом из дома объясните ребенку, что нельзя прикасаться руками к лицу и каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.

         Проверяйте мытье рук – следите, чтобы ребенок мыл руки с мылом регулярно: после каждого выхода на улицу, посещения туалета и даже после кашля и чихания.

        Болейте дома – при первых, даже слабых, признаках болезни (кашель, насморк, температура) оставляйте ребенка дома. Так выше шанс перенести болезнь в легкой форме и не допустить распространения вируса.

         Родители также должны соблюдать правила личной гигиены, что послужит хорошим примером для детей.

     

    Рекомендации родителям по профилактике коронавирусной инфекции

    - Для снижения риска инфицирования коронавирусом необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.

    - Необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств.

    - Гулять с детьми желательно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.

    - Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих. Придерживаться расстояния между людьми 1,5 -2 метра.

    - Перед выходом из дома ребенку нужно объяснить, что нельзя прикасаться руками к лицу и каким-либо предметам.

    - После возращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос.

     

    Видеоконсультация «Если ребенок боится коронавируса?» (педагог-психолог Филина Лидия Леонидовна)

     

    РОСПОТРЕБНАДЗОР о новой коронавирустной инфекции

     

     

     

     

     

    Используемая литература:

    https://ohrana-tryda.com/node/3753 Охрана труда и техника безопасности в школе. Пакеты инструкций для школы и ДОУ

    https://skyteach.ru/2020/04/19/uvlekatelno-o-vazhnom-virusy-i-bakterii-uchim-detej-texnike-bezopasnosti-na-uroke-i-doma/ открытое сообщество преподавателей английского языка



    21 февраля 2020 год



     

    Дети — это наше будущее, и по этой причине они особенно нуждаются в защите. О правах ребенка и их защите сегодня пойдет речь на страницах "РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА".

    Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка.

    Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребёнка — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет.

    Условно права ребенка можно разделить на 6 основных групп:

    1. Права ребенка на жизнь, на имя, на равенство в осуществлении других прав и т.п.

    2. Права ребенка на семейное благополучие.

    3. Права ребенка на свободное развитие его личности.

    4. Права, призванные обеспечить здоровье детей.

    5. Права, ориентированные на образование детей и их культурное развитие (право на образование, на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, право свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством).

    6. Права, направленные на защиту детей от экономической и другой эксплуатации, от привлечения к производству и распространению наркотиков, от античеловеческого содержания и обращения с детьми в местах лишения свободы.

    А вот какие вопросы волнуют наших родителей:

     Выставка детских рисунков "Я знаю свои права"

      

      

      

     Информационный буклет "Права детей с ограниченными возможностями здоровья"




     

    22 ноября 2019 год.

    Заседание № 3

    День матери в детском саду

    На свете добрых слов живет немало,

    Но всех добрее и важней одно:

    Из двух слогов, простое слово "мама"

    И нет на свете слов дороже, чем оно!

     

    Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Это самый трогательный, светлый и добрый праздник, в преддверии которого в детском саду были проведены мероприятия, посвящённые Дню Матери! Вместе с педагогами детки готовили подарки своим дорогим мамам: делали аппликации, рисовали портреты, мастерили открытки! А в завершении состоялось праздничное мероприятие в рамках заседания «Родительского университета» в средней группе «А» «Светлячок».


    Дорогие мамы и бабушки!

    Мы поздравляем вас, самых – самых красивых и любимых с Днем Матери!

    Чудесный праздник есть на свете,
    Его должны ценить все дети,
    Он всех прекрасней и добрей,
    Блистательный день матерей.

    Пусть будут счастливы все мамы,
    Что нас хранят, не спят ночами,
    И ангел их убережет
    От зла, печалей и забот!
















    19 ноября 2019 год.

    Заседание № 2

    "Гаджеты в дошкольном возрасте – вред или польза?"

    В современном мире цифровых технологий невозможно представить людей без гаджетов. Сотовые телефоны, планшеты, компьютеры – неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый родитель задумывался над вопросом: какой планшет выбрать для ребёнка. Но не все спрашивают себя, с какого возраста можно начинать им пользоваться. Приобщение детей к смартфону или планшету в наше время естественно, но должно быть рациональным и дозированным. Гаджеты являются, с одной стороны, игрушкой, а с другой — средством развития. Даже если вы дали гаджет ребенку в руки, общайтесь с ним!

    А к чему может привести полный запрет гаджетов? Чем больше запрещаем, тем больше хочется. Разумное объяснение и внятный ответ на вопрос «почему нельзя?» являются лучшими средствами в борьбе с запретами.

    Эти и многие другие вопросы были затронуты на второй встрече «Родительского университета», который состоялся 19 ноября 2019 года по теме «Гаджеты в дошкольном возрасте – вред или польза?». Открылось заседание флешмобом детей подготовительной к школе группе «Б» «Солнышко».



    Затем выступила заместитель директора городского образовательного центра психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи города Орла Толубеева Елена Александровна, которая рассказала о пользе и вреде современных гаджетов.


    Консультация для родителей "Современные гаджеты. Польза и вред?"

    Большой интерес вызвало у родителей обсуждение данной темы, где были затронуты особенности «общения» детей с электронными носителями.

    Также у родителей была возможность познакомиться с подготовленными памятками по темам «Современные гаджеты и дети» и «Интернет - зона безопасности».

    Памятка для родителей "Современные гаджеты и дети"

    Памятка для родителей "Интернет - зона безопасности"

    Продолжая тему интернет – безопасности хочется познакомить родителей с тематической презентацией Совета Федерации для участия в опросе родительской общественности либо прохождения онлайн – курса по вопросам информационной безопасности детей на сайте проекта «Сетевичок» www.родители.сетевичок.рф.

    Тематическая презентация Совета Федерации "Безопасность детей в Интернете".

    Также по данной теме встречи были выступления у старшего воспитателя Просвирновой В.В, которая рассказала о компьютере, о правилах его размещения и организации рабочего места, о его влиянии на детское здоровье и т.д., педагог – психолог Филина Л.Л. выступила с сообщением о том, как можно и чем заинтересовать ребенка, чтобы отвлечь его от гаджетов.




    Консультация для родителей "Компьютер – друг, помощник или враг"

    Консультация для родителей "Гаджеты в жизни современной семьи"

    Родителями и детьми в сотворчестве была подготовлена выставка о пользе и вреде гаджетов.


    А в завершении встречи родители высказали свое мнение и дали ответ на вопрос: «Гаджеты в дошкольном возрасте – вред или польза?».







    1 ноября 2019 год.

    "РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" - СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ

     

    Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, поддержку. Здесь он находит примеры для подражания. Именно в семье закладываются основы взаимоотношений, дети получают первые знания, в процессе деятельности формируются практические навыки. Семья является тем самым «маленьким миром», в котором закладываются и развиваются личностные качества ребенка. Каждая семья по-своему уникальна и неповторима. Из года в год мы с радостью наблюдаем, как растет компетентность родителей в области воспитания и обучения ребенка. Вместе с тем, не всегда родители могут правильно на практике применить имеющиеся в багаже знания. От того, каков психологический климат в семье, какие сложились отношения, традиции, обычаи, во многом зависит, каким будет ребенок в будущем. Вместе с тем, не существует социальных институтов, готовящих человека к реализации родительских функций. Детский сад становится первым учреждением воспитания не только ребенка, но и родителей. Эффективной формой решения задач формирования педагогической культуры родителей является открытие «Родительского университета» на базе дошкольного образовательного учреждения. Родительский Университет является общественным институтом, объединяющим представителей родительской общественности, управленческих и педагогических кадров, заинтересованных в укреплении семьи, связи семейного и общественного воспитания.

    Первого ноября в целях повышения психолого-педагогической компетентности родительской общественности по вопросам воспитания и развития детей начал свою работу "Родительский университет".

    Первая встреча прошла в подготовительной к школе группе «А» «Колобок» по теме «Патриотическое воспитание дошкольников». Родители не только увидели, но и приняли участие в занятии, посвященном празднику «День народного единства».

    Консультация для родителей "Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
















    «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» - СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ

     

    Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, поддержку. Здесь он находит примеры для подражания. Именно в семье закладываются основы взаимоотношений, дети получают первые знания, в процессе деятельности формируются практические навыки. Семья является тем самым «маленьким миром», в котором закладываются и развиваются личностные качества ребенка. Каждая семья по-своему уникальна и неповторима. Из года в год мы с радостью наблюдаем, как растет компетентность родителей в области воспитания и обучения ребенка. Вместе с тем, не всегда родители могут правильно на практике применить имеющиеся в багаже знания. От того, каков психологический климат в семье, какие сложились отношения, традиции, обычаи, во многом зависит, каким будет ребенок в будущем. Вместе с тем, не существует социальных институтов, готовящих человека к реализации родительских функций. Детский сад становится первым учреждением воспитания не только ребенка, но и родителей.  Эффективной формой решения задач формирования педагогической культуры родителей является открытие «Родительского университета» на базе дошкольного образовательного учреждения. Родительский Университет является общественным институтом, объединяющим представителей родительской общественности, управленческих и педагогических кадров, заинтересованных в укреплении семьи, связи семейного и общественного воспитания.

    Первого ноября в целях повышения психолого-педагогической компетентности родительской общественности по вопросам воспитания и развития детей начал свою работу "Родительский университет". 

    Первая встреча прошла в подготовительной к школе группе «А» «Колобок» по теме «Патриотическое воспитание дошкольников». Родители не только увидели, но и приняли участие в занятии, посвященном празднику «День народного единства».

    «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» - СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ

     

    Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, поддержку. Здесь он находит примеры для подражания. Именно в семье закладываются основы взаимоотношений, дети получают первые знания, в процессе деятельности формируются практические навыки. Семья является тем самым «маленьким миром», в котором закладываются и развиваются личностные качества ребенка. Каждая семья по-своему уникальна и неповторима. Из года в год мы с радостью наблюдаем, как растет компетентность родителей в области воспитания и обучения ребенка. Вместе с тем, не всегда родители могут правильно на практике применить имеющиеся в багаже знания. От того, каков психологический климат в семье, какие сложились отношения, традиции, обычаи, во многом зависит, каким будет ребенок в будущем. Вместе с тем, не существует социальных институтов, готовящих человека к реализации родительских функций. Детский сад становится первым учреждением воспитания не только ребенка, но и родителей.  Эффективной формой решения задач формирования педагогической культуры родителей является открытие «Родительского университета» на базе дошкольного образовательного учреждения. Родительский Университет является общественным институтом, объединяющим представителей родительской общественности, управленческих и педагогических кадров, заинтересованных в укреплении семьи, связи семейного и общественного воспитания.

    Первого ноября в целях повышения психолого-педагогической компетентности родительской общественности по вопросам воспитания и развития детей начал свою работу "Родительский университет". 

    Первая встреча прошла в подготовительной к школе группе «А» «Колобок» по теме «Патриотическое воспитание дошкольников». Родители не только увидели, но и приняли участие в занятии, посвященном празднику «День народного единства».

    «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» - СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ

     

    Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, поддержку. Здесь он находит примеры для подражания. Именно в семье закладываются основы взаимоотношений, дети получают первые знания, в процессе деятельности формируются практические навыки. Семья является тем самым «маленьким миром», в котором закладываются и развиваются личностные качества ребенка. Каждая семья по-своему уникальна и неповторима. Из года в год мы с радостью наблюдаем, как растет компетентность родителей в области воспитания и обучения ребенка. Вместе с тем, не всегда родители могут правильно на практике применить имеющиеся в багаже знания. От того, каков психологический климат в семье, какие сложились отношения, традиции, обычаи, во многом зависит, каким будет ребенок в будущем. Вместе с тем, не существует социальных институтов, готовящих человека к реализации родительских функций. Детский сад становится первым учреждением воспитания не только ребенка, но и родителей.  Эффективной формой решения задач формирования педагогической культуры родителей является открытие «Родительского университета» на базе дошкольного образовательного учреждения. Родительский Университет является общественным институтом, объединяющим представителей родительской общественности, управленческих и педагогических кадров, заинтересованных в укреплении семьи, связи семейного и общественного воспитания.

    Первого ноября в целях повышения психолого-педагогической компетентности родительской общественности по вопросам воспитания и развития детей начал свою работу "Родительский университет". 

    Первая встреча прошла в подготовительной к школе группе «А» «Колобок» по теме «Патриотическое воспитание дошкольников». Родители не только увидели, но и приняли участие в занятии, посвященном празднику «День народного единства».

    «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» - СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ

     

    Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, поддержку. Здесь он находит примеры для подражания. Именно в семье закладываются основы взаимоотношений, дети получают первые знания, в процессе деятельности формируются практические навыки. Семья является тем самым «маленьким миром», в котором закладываются и развиваются личностные качества ребенка. Каждая семья по-своему уникальна и неповторима. Из года в год мы с радостью наблюдаем, как растет компетентность родителей в области воспитания и обучения ребенка. Вместе с тем, не всегда родители могут правильно на практике применить имеющиеся в багаже знания. От того, каков психологический климат в семье, какие сложились отношения, традиции, обычаи, во многом зависит, каким будет ребенок в будущем. Вместе с тем, не существует социальных институтов, готовящих человека к реализации родительских функций. Детский сад становится первым учреждением воспитания не только ребенка, но и родителей.  Эффективной формой решения задач формирования педагогической культуры родителей является открытие «Родительского университета» на базе дошкольного образовательного учреждения. Родительский Университет является общественным институтом, объединяющим представителей родительской общественности, управленческих и педагогических кадров, заинтересованных в укреплении семьи, связи семейного и общественного воспитания.

    Первого ноября в целях повышения психолого-педагогической компетентности родительской общественности по вопросам воспитания и развития детей начал свою работу "Родительский университет". 

    Первая встреча прошла в подготовительной к школе группе «А» «Колобок» по теме «Патриотическое воспитание дошкольников». Родители не только увидели, но и приняли участие в занятии, посвященном празднику «День народного единства».

    Заседание № 2

    «Гаджеты в дошкольном возрасте – вред или польза?»

    В современном мире цифровых технологий невозможно представить людей без гаджетов. Сотовые телефоны, планшеты, компьютеры – неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый родитель задумывался над вопросом: какой планшет выбрать для ребёнка. Но не все спрашивают себя, с какого возраста можно начинать им пользоваться. Приобщение детей к смартфону или планшету в наше время естественно, но должно быть рациональным и дозированным. Гаджеты являются, с одной стороны, игрушкой, а с другой — средством развития. Даже если вы дали гаджет ребенку в руки, общайтесь с ним!

    А к чему может привести полный запрет гаджетов? Чем больше запрещаем, тем больше хочется. Разумное объяснение и внятный ответ на вопрос «почему нельзя?» являются лучшими средствами в борьбе с запретами.

     Эти и многие другие вопросы были затронуты на второй встрече «Родительского университета», который состоялся 19 ноября 2019 года по теме «Гаджеты в дошкольном возрасте – вред или польза?». Открылось заседание флешмобом детей подготовительной к школе группе «Б» «Солнышко».

    Затем выступила заместитель директора городского образовательного центра психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи города Орла Толубеева Елена Александровна, которая рассказала о пользе и вреде современных гаджетов.

    Большой интерес вызвало у родителей обсуждение данной темы, где были   затронуты   особенности «общения» детей с электронными носителями.   

    Также у родителей была возможность познакомиться с подготовленными памятками по темам «Современные гаджеты и дети» и «Интернет - зона безопасности».

    Продолжая тему интернет – безопасности хочется познакомить родителей с тематической презентацией Совета Федерации для участия в опросе родительской общественности либо прохождения онлайн – курса  по вопросам информационной безопасности детей на сайте проекта «Сетевичок» www.родители.сетевичок.рф.

    Также по данной теме встречи были выступления у старшего воспитателя Просвирновой В.В, которая рассказала о компьютере, о правилах его размещения и организации рабочего места, о его влиянии на детское здоровье и т.д., педагог – психолог выступила с сообщением о том, как можно и чем заинтересовать ребенка, чтобы отвлечь его от гаджетов.

    Родителями и детьми в сотворчестве была подготовлена выставка о пользе и вреде гаджетов.

    А в завершении встречи родители высказали свое мнение и дали ответ на вопрос: «Гаджеты в дошкольном возрасте – вред или польза?».

    Заседание № 3

    День матери в детском саду

    На свете добрых слов живет немало,

    Но всех добрее и важней одно:

    Из двух слогов, простое слово «мама»

    И нет на свете слов дороже, чем оно!

     

    Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Это самый трогательный, светлый и добрый праздник, в преддверии которого в детском саду были проведены мероприятия, посвящённые Дню Матери! Вместе с педагогами детки готовили подарки своим дорогим мамам: делали аппликации, рисовали портреты, мастерили открытки! А в завершении состоялось праздничное мероприятие в рамках заседания «Родительского университета» в средней группе «А» «Светлячок».


    Дорогие мамы и бабушки!

    Мы поздравляем вас, самых – самых красивых и любимых с Днем Матери!

    Чудесный праздник есть на свете,
    Его должны ценить все дети,
    Он всех прекрасней и добрей,
    Блистательный день матерей.

    Пусть будут счастливы все мамы,
    Что нас хранят, не спят ночами,
    И ангел их убережет
    От зла, печалей и забот!

    Дети — это наше будущее, и по этой причине они особенно нуждаются в защите. О правах ребенка и их защите сегодня пойдет речь на страницах «РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА».

     Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка.

    Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребёнка — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет.

        Условно права ребенка можно разделить на 6 основных групп:

    1.    Права ребенка на жизнь, на имя, на равенство в осуществлении других прав и т.п.

    2.    Права ребенка на семейное благополучие.

    3.    Права ребенка на свободное развитие его личности.

    4.    Права, призванные обеспечить здоровье детей.

    5.    Права, ориентированные на образование детей и их культурное развитие (право на образование, на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, право свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством).

    6.    Права, направленные на защиту детей от экономической и другой эксплуатации, от привлечения к производству и распространению наркотиков, от античеловеческого содержания и обращения с детьми в местах лишения свободы.

    А вот какие вопросы волнуют наших родителей:

    Дети — это наше будущее, и по этой причине они особенно нуждаются в защите. О правах ребенка и их защите сегодня пойдет речь на страницах «РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА».

     Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка.

    Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребёнка — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет.

        Условно права ребенка можно разделить на 6 основных групп:

    1.    Права ребенка на жизнь, на имя, на равенство в осуществлении других прав и т.п.

    2.    Права ребенка на семейное благополучие.

    3.    Права ребенка на свободное развитие его личности.

    4.    Права, призванные обеспечить здоровье детей.

    5.    Права, ориентированные на образование детей и их культурное развитие (право на образование, на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, право свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством).

    6.    Права, направленные на защиту детей от экономической и другой эксплуатации, от привлечения к производству и распространению наркотиков, от античеловеческого содержания и обращения с детьми в местах лишения свободы.

    А вот какие вопросы волнуют наших родителей:

    Дети — это наше будущее, и по этой причине они особенно нуждаются в защите. О правах ребенка и их защите сегодня пойдет речь на страницах «РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА».

     Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка.

    Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребёнка — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет.

        Условно права ребенка можно разделить на 6 основных групп:

    1.    Права ребенка на жизнь, на имя, на равенство в осуществлении других прав и т.п.

    2.    Права ребенка на семейное благополучие.

    3.    Права ребенка на свободное развитие его личности.

    4.    Права, призванные обеспечить здоровье детей.

    5.    Права, ориентированные на образование детей и их культурное развитие (право на образование, на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, право свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством).

    6.    Права, направленные на защиту детей от экономической и другой эксплуатации, от привлечения к производству и распространению наркотиков, от античеловеческого содержания и обращения с детьми в местах лишения свободы.

    А вот какие вопросы волнуют наших родителей:

    Дети — это наше будущее, и по этой причине они особенно нуждаются в защите. О правах ребенка и их защите сегодня пойдет речь на страницах «РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА».

     Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка.

    Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребёнка — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет.

        Условно права ребенка можно разделить на 6 основных групп:

    1.    Права ребенка на жизнь, на имя, на равенство в осуществлении других прав и т.п.

    2.    Права ребенка на семейное благополучие.

    3.    Права ребенка на свободное развитие его личности.

    4.    Права, призванные обеспечить здоровье детей.

    5.    Права, ориентированные на образование детей и их культурное развитие (право на образование, на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, право свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством).

    6.    Права, направленные на защиту детей от экономической и другой эксплуатации, от привлечения к производству и распространению наркотиков, от античеловеческого содержания и обращения с детьми в местах лишения свободы.

    А вот какие вопросы волнуют наших родителей:

    Версия для слабовидящих
           
    Сведения об образовательной организации
           
    Образовательная деятельность
           
    Наши достижения
           
    НАШ ПРОФСОЮЗ
           
    Правовая информация
           
    Актуальная информация по безопасности
           
    Анкетирование
           
           
    Видеоотзывы о работе детского сада
           
    Видеогалерея
           
    Инновационная деятельность